Внедрение нового типа судового оборудования - AIS-SART - начинается с 1 января 2010г.
Обращаем внимание судовладельцев, что в соответствии с новыми требованиями ИМО к судовому радиооборудованию, внедренными в последнее время на основании резолюций КБМ 256(84), 259(84), 260(84) и 246(83), вводится новый тип оборудования - поисково-спасательный ответчик АИС (AIS-SART), как альтернатива эксплуатирующимся в настоящее время радиолокационным ответчикам (GMDSS-SART).
Конвенция СОЛАС и Международный Кодекс Безопасности Высокоскоростных судов до настоящего времени требовали наличия на судне двух РСО ответчиков, по одному на каждом борту судна (или одного ответчика для судов от 300 до 500 т).
Нововведение ИМО позволяет использовать AIS-SART наряду с GMDSS-SART на судах, построенных 1 января 2010 г. или после этой даты, а также в случае замены оборудования после 1 января 2010 года.
Изменению подверглись следующие документы ИМО:
- SOLAS гл. III/6, пункт 2.2
- SOLAS гл. III/26, пункт 2.5
- SOLAS гл. IV/7, пункт 1.3
- 1994 HSC Code пункт 8.2.1.2
- 1994 HSC Code пункт 14.6.1.3
- 2000 HSC Code пункт 8.2.1.2
- 2000 HSC Code пункт 14.7.1.3.
AIS-SART должен иметь типовое одобрение классификационного общества судна, в соответствии с рекомендациями Резолюции MSC.246 (83).
Более подробную информацию о предоставляемой нами продукции и услугах вы можете получить по телефонам: +7(812)910-10-14 и +7(812)932-58-62, а также по e-mail: zora-yachts@zora.ru или zora-yachts@mail.ru
|