|
Судовая аппаратура АИС ТРАНЗАС КЛАССА B
Приемник АИС Транзас T55 КЛАССА B
Приемник автоматической идентификационной системы (ПАИС) Т55 предназначен для навигационного обеспечения и повышения безопасности плавания маломерных судов и яхт в открытом море и прибрежных водах путем автоматического приема от судов и береговых станций СУДС навигационной, статической и рейсовой информации, а также данных, касающихся безопасности плавания, и выдачи принятой информации на дисплей электронно-картографической системы. ПАИС Т55 имеет сертификат соответствия Госстандарта РФ.
Функции:
- Представление информации о целях на PAISMonitor;
- Прием номеров IMO судна, MMSI, его позывного и названия;
- Прием сообщений о координатах, курсе, скорости относительно грунта, компасном курсе, расположении антенны GPS на судне, длине, ширине и осадке судна по радиоканалу АИС от других судов и координат от базовых станций СУДС;
- Прием данных о скорости поворота, типе судна, порте назначения и времени прибытия в него;
- Прием статических, дополнительных динамических данных;
- Исполнение команд управления приемником, как по каналу TDMA;
- Прием коротких сообщений, касающихся безопасности плавания;
- Индикация состояния ПАИС;
- Определение координат и параметров движения судна при помощи встроенного приемника GPS (опционально);
- Прием дифференциальных поправок GPS по каналу VDL АИС и выдача их встроенному приемнику GPS (опционально);
- Вся принятая информация и информация о состоянии ПАИС выдается через порт на дисплей ЭКС (при наличии данной системы).
Состав:
- Блок приемника;
- СХ4-3 УКВ антенна включающая крепление N275F;
- Комплект разъемов;
- Комплект соединительных кабелей;
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Опции:
- GPS Антенна;
- Конвертер питания 24VDC/12VDC;
- Адаптер питания 220VAC/12VDC.
Соответствие стандартам:
- ITU-R M.1371-1;
- IEC 60945;
- IEC 61993-2;
- IEC 61162;
- ETS 300 113.
Интерфейсы:
- 1 порт (разъем RS-232) - выдача данных в ЭКС;
- Антенна УКВ (разъем BNC) - СХ-4;
- Антенна GPS (разъем TNC) - Trimble Bullet (опционально).
Технические характеристики:
Габариты:
| С креплением, соединителями и светодиодами, мм: Только с креплением, мм: Вес: Питание: | 194 × 141 × 45 163 × 141 × 45 0,6 кг 9 - 15В |
Встроенный приемник:
| GPS: Частота: Темп обновления координат: Время: | 12 каналов, дифференциальный режим L1 1 раз в секунду UTC |
УКВ приемники TDMA:
| Приемники: Частоты: Разделение каналов: Полосы частот: Скорость приемника: Модуляция:
| TDMA-2 156,025 - 162,025 МГЦ 25 кГц 25 кГц 9600 бит/с - TDMA; 1200 бит/с - DSC GMSK - TDMA; FSC - DSC |
Транзас АИС B2 КЛАССА B
Транзас В2 автоматическая идентификационная система класса В, GPS тип (РМРС)) - высокоэффективная система, разработанная специально для маломерного флота: рыбопромысловых, пассажирских судов, кораблей береговой охраны, прогулочных и рабочих катеров. Компактный прибор АИС класса В удобен для установки в различных вариантах и практически на любых судах. Сертифицировано РМРС.
Достоинства:
- Простое конструкторское решение
АИС класса В является практичным решением на одной печатной плате, оптимизирующим совместное использование программно-аппаратного комплекса;
- Стандартный NMEA интерфейс
АИС класса В может быть присоединен к любому NMEA совместимом устройству, например, карт-плоттеру или специально сконфигурированному ПК или КПК, для графического отображения АИС целей;
- Встроенный GPS
Прибор АИС класса B оборудован встроенным модулем GPS, что обеспечивает удобную установку и эксплуатацию;
- Быстрая подача сигнала бедствия
Кнопка Safety Related Message предоставляет возможность пользователю передать сигнал бедствия всем судам и базовым станциям, находящимся в пределах приема сигнала;
- Режим радиомолчания
Устройство АИС класса В может быть сконфигурировано для работы только в режиме приема при отключенном передатчике.
Комплектация:
- B2 блок транспондера;
- B2 кабель сигнальный/питания;
- GPS антенна;
- RG58 кабель коаксиальный, 20м;
- RG213U кабель коаксиальный, 20м;
- Комплект разъемов;
- СХ4-3 УКВ антенна включающая крепление N275F;
- Кабель передачи данных;
- Навигационное программное обеспечение;
- Руководство по эксплуатации на русском языке;
- Сертификат РМРС.
Функциональные возможности:
- Передача координат судна
АИС класса В непрерывно передает координаты Вашего судна на все суда, находящиеся в зоне видимости и оборудованные АИС;
- Наблюдение за береговой линией
Береговые системы управления движением судов на основе полученных данных АИС и радарной информации могут обеспечить эффективный контроль безопасности вашего судна при плавании в зонах интенсивного судоходства;
- Защита судов
Система АИС, работая в соответствующим образом сконфигурированной сети, предоставляет пользователю возможность получать предупреждения о запрещенном перемещении судов;
- Портовое управление
Система АИС может применяться как высокоэффективное средство портового управления, обеспечивая быструю идентификацию, контроль и управление судами;
- Совместимость
АИС класса В полностью совместима с современными ЭКНИС, ЭКС и радарами, позволяющими отображать полученную от АИС информацию.
Конфигурация:
Соответствие требованиям:
Прибор сконструирован в соответствии с ведущими национальными и международными стандартами.
- IEC62287-1 (Стандарт IEC для судового оборудования);
- IEC60945 Edn 4.0;
- ITU-RM.1371-1;
- IEC61162-1 Edn. 2.0 (Стандарт IEC по цифровым интерфейсам (ч. 1);
- IEC61108-1IEC standard (Стандарт IEC по оборудованию GPS-приемника).
Транзас АИС Т600-01 SO КЛАССА B
Судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (АИС) предназначена для ввода, передачи,
приема и отображения статической, динамической, рейсовой информации, а также сообщений,
касающихся безопасности плавания. Судовая аппаратура АИС класса «В» Транзас Т600-01 SO устанавливается на судах,
не подпадающих под конвенцию SOLAS (Глава V, Правило 19).
АИС Транзас Т600-01 SO соответствует требованиям предъявляемым к АИС класса «В»: IEC 62287-2,
рекомендации ITU R М.1371-4 и, в части, касающейся, стандартам IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2.
Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает и передает информацию
согласно Резолюции № 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания
судов на внутренних водных путях Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).
Состав аппаратуры:
- Основной блок Т600-01 SO;
- Антенна УКВ;
- Антенна ГНСС (ГЛО НАСС /GPS );
- Средство управления и отображения типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция);
- Комплект монтажных соединителей;
- Кабель питания.
Основные функции:
- Автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
- Прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛО НАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V.2.3;
- Прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации;
- Прием сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых сообщений и выдача их на средство управления и отображения;
- Выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения (СУО);
- Определение собственных координат судна при помощи встроенного приемника ГЛOHACC/GPS, в том числе с использованием принятых по каналу АИС или радиомаячному каналу дифференциальных поправок;
- Передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу (сообщения 18 и 19);
- Резервное средство выработки навигационных данных (координат, курса COG и скорости SOG относительно грунта) судна;
- Передача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовыx сообщений при наличии средства управления и отображения (ECS, MKD);
- Прием истинного курса HDT от спутникового компаса или гирокомпаса и передача его по радиоканалу АИС;
- Прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: единого европейского опознавательного номера судна, типа судна или состава, наличия опасного груза на борту судна;
- Прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: синего знака, качества информации о координатах, скорости, качества информации о пути, качества информации о курсе и выдача на средство управления и отображения;
- Прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальной статической осадки на текущий момент, классификации опасных грузов (опция), числа людей на борту и выдача на СУО;
- Прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП;
- Прием и обработка конфигурационной информации Сообщения 18: тип АИС класса «В», наличие МКD/ECS, наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.
Основные преимущества:
- Компактность;
- Высокая чувствительность;
- Мощность передачи до 5 Вт (опция до 12 Вт);
- Прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях;
- Возможность приема информации от спутникового компаса, внешнего приемника ГНСС и передачи по радиоканалу АИС;
- Возможность работы в дифрежиме (прием 17 сообщения по УКВ-каналу; прием формата RTCM SC-1O4);
- Выдача на СУО информации об отказах в работе (предложений ALR) в соответствии со стандартами.
Состав основного блока
- УКВ-передатчик TDMА, два УКВ-приемника TDMA;
- Приемник ГНСС (ГЛОНАСС /GPS, опция. ГЛОНАСС /GPS /Galileo);
- Коммуникационный процессор;
- Средства встроенного контроля работоспособности;
- Интерфейсы: разъем DB-25 c реализацией порта MAIN (RS-232), порта SENSOR (RS-422), порта 1PPS, порта RTCM (вход RS-422) и порта HDT (вход RS-422);
- Источник вторичного питания.
Технические характеристики:
Диапазоны частот, МГц: | 156.0125-158.0125 160.6125-162.0375 |
Шаг частот, кГц: | 25 |
Модуляция и скорость передачи, бит/с: | GMSK; 9600; DSC: FM/FSK 1200 |
Чувствительность, дБм: | -110 |
Мощность излучения радиопередатчика, Вт: | до 5 (опция – до 12) |
Напряжение питания, В: | 18.36 (опция: 10.5.18) |
Потребляемый ток при 12 В, А: | 0.65 - в режиме приема 2.50 - в режиме передачи |
Рабочая температура: | -15 °С...+55 °С |
Температура хранения: | -20 °С...+70 °С |
Степень защиты: | IP42 (ГОСТ 14254-96) |
Приемник ГНСС: | ГЛОНАСС /GPS (доп. опция: GALILEO) |
Система координат: | WGS -84 |
Периодичность обновления координат: | 1 раз в секунду |
Габариты основного блока (с элементами коммутации и соединителями), не более, мм: | 84(В)х124(Ш)х236(Д) |
Статическая информация о судне: | Каждые 6 мин, или при изменении содержания данных, либо по запросу |
Динамическая информация о судне: | В зависимости от скорости (3 мин при скорости менее 2 уз., 30 с. при 2.14 уз., 15 с. – при 14.23 уз., 5 с. при скорости более 23 уз.) |
Информация о судне, касающаяся рейса: | Каждые 6 мин, или при изменении содержания данных, либо по запросу |
Транзас АИС Т605 КЛАССА B
Транзас Т605 автоматическая идентификационная система класса В, ГЛОНАСС/GPS тип (РМРС, РРР) - высокоэффективная система, разработанная специально для маломерного флота: рыбопромысловых, пассажирских судов, кораблей береговой охраны, прогулочных и рабочих катеров. Компактный прибор АИС класса В удобен для установки в различных вариантах и практически на любых судах. Сертифицировано РМРС и РРР.
Достоинства:
- Простое конструкторское решение
АИС класса В является практичным решением на одной печатной плате, оптимизирующим совместное использование программно-аппаратного комплекса;
- Стандартный NMEA интерфейс
АИС класса В может быть присоединен к любому NMEA совместимом устройству, например, карт-плоттеру или специально сконфигурированному ПК или КПК, для графического отображения АИС целей;
- Быстрая подача сигнала бедствия
Кнопка Safety Related Message предоставляет возможность пользователю передать сигнал бедствия всем судам и базовым станциям, находящимся в пределах приема сигнала;
- Режим радиомолчания
Устройство АИС класса В может быть сконфигурировано для работы только в режиме приема при отключенном передатчике.
Комплектация:
- Блок основной, транспондер АИС Т605;
- Антенна ГНСС АСМ-1 с креплением;
- Коаксиальный кабель антенны ГНСС (с разделанными разъемами TNC) - 15 м;
- Коаксиальный кабель антенны УКВ - 15 м;
- УКВ антенна с креплением СХ-4;
- Разъем УКВ PL259;
- Разъем УКВ BNC;
- Кабель передачи данных 4х0,25 - 5 м;
- Разъем D15 кабеля передачи данных;
- Кабель питания 2х0,75 - 5 м;
- Разъем mini XLR кабеля питания;
- Комплект крепежного материала (винты, гайки, шайбы, саморезы);
- Руководство по эксплуатации на русском языке;
- Формуляр;
- Методика тестирования на судне;
- Разъем mini XLR кабеля питания;
- CD с приложением отображения и технической документацией;
- Индивидуальный сертификат РРР (РМРС).
Функциональные возможности:
- Передача координат судна
АИС класса В непрерывно передает координаты Вашего судна на все суда, находящиеся в зоне видимости и оборудованные АИС;
- Наблюдение за береговой линией
Береговые системы управления движением судов на основе полученных данных АИС и радарной информации могут обеспечить эффективный контроль безопасности вашего судна при плавании в зонах интенсивного судоходства;
- Защита судов
Система АИС, работая в соответствующим образом сконфигурированной сети, предоставляет пользователю возможность получать предупреждения о запрещенном перемещении судов;
- Портовое управление
Система АИС может применяться как высокоэффективное средство портового управления, обеспечивая быструю идентификацию, контроль и управление судами;
- Совместимость
АИС класса В полностью совместима с современными ЭКНИС, ЭКС и радарами, позволяющими отображать полученную от АИС информацию.
Конфигурация:
Соответствие требованиям:
Прибор сконструирован в соответствии с ведущими национальными и международными стандартами.
- IEC62287-1 (Стандарт IEC для судового оборудования);
- IEC60945 Edn 4.0;
- ITU-RM.1371-1;
- IEC61162-1 Edn. 2.0 (Стандарт IEC по цифровым интерфейсам (ч. 1);
- IEC61108-1IEC standard (Стандарт IEC по оборудованию GPS-приемника).
Более подробную информацию о предоставляемой нами продукции и услугах вы можете получить по телефонам: +7(812)910-10-14 и +7(812)932-58-62, а также по e-mail: zora-yachts@zora.ru или zora-yachts@mail.ru
|