СОЭНКИ-3000
Компания Транзас первой в России произвела Систему отображения электронных карт и информации (СОЭНКИ) в полном соответствии с требованиями Министерства Транспорта РФ и первой получила сертификаты одобрения типа от Российского Речного Регистра №160-3.10.1-06 от 04.08.2003 г.
Система отображения электронных карт и информации (СОЭНКИ) - одно из наиболее эффективных навигационных средств, автоматизирующих судовождения по внутренним водным путям, обеспечивая судоводителей полной информацией от всех подключенных навигационных датчиков на электронной карте. Совмещение всей информации на одном дисплее позволяет оценить обстановку и принять решение в кратчайшее время. Большое количество функциональных возможностей позволяет существенно экономить ходовое время и снизить эксплуатационные расходы.
ФОРМАТЫ КАРТ
СОЭНКИ позволяет использовать и одновременно отображать на экране карты 6 различных форматов:
Растровые
- ARCS (выпуск Британского Адмиралтейства)
- NDI/BSB (карты Гидрографических служб США и Канады)
- NOS/GEO, Seafarer (выпуск Гидрографической службы Австралии)
Векторные
- ENC/S57 (официальные карты, выпущенные Гидрографическими службами в соответствии с требованиями IMO)
- TX97 (производство Транзас)
- DNC/VPF (выпуск Американского военного картографического агентства NIMA)
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автоматическая корректура карт
Существует несколько вариантов предоставления услуг автоматической корректуры карт:
- доставка обновленной коллекции карт на СD каждые три месяца
- обновление по сети Интернет с корпоративного сайта группы компаний Транзас
В СОЭНКИ 3000 также доступна и ручная корректура электронных карт.
Планирование маршрута
При планировании маршрутов в системе СОЭНКИ-3000 используются следующие данные:
- географические данные (координаты, направление в данную маршрутную точку из предыдущей, GС/RL – ортодромия/локсодромия);
- информация о расписании движения по маршруту (ETA время прибытия в последнюю точку маршрута, ETD время выхода из первой расчетной точки маршрута, средняя скорость следования из предыдущей в данную маршрутную точку)
Возможности планирования маршрута перехода также включают:
- функцию проверки планируемого маршрута (одновременно с его созданием или уже созданного и сохраненного)
- загрузку маршрута в GPS
- редактирование маршрута графическим и табличным методами
- передачу данных о маршруте на дополнительные станции с основной станции (в сетевом варианте ЭКНИС)
Тревожная сигнализация
В системе СОЭНКИ генерируются основные тревожные сообщения:
- antigrounding – приближение к навигационным опасностям, опасным изобатам и малым глубинам, подход к особым районам
- route – отклонение судна от маршрута, подход к маршрутной точке, прохождение последней маршрутной точки
- target/radar – события, связанные с целями и с датчиками, передающими в СОЭНКИ информацию о целях
- sensors мониторинг данных от подключенных датчиков
- network alarms – мониторинг состояния сетевой конфигурации системы СОЭНКИ.
Электронный судовой журнал
При использовании системы СОЭНКИ на борту судна вся информация автоматически фиксируется и записывается в Электронный судовой журнал. При этом оператор системы может в любой момент сделать принудительную запись, внести сведения о погоде и свои комментарии.
Другие функциональные возможности
- проведение различных операций с картами (автоматическая загрузка, масштабирование, вкл./выкл. различных слоев информации)
- получение информации по навигационным объектам
- учет течений и погодных условий
- создание планов поисковоспасательных операций
- работа с оборудованием УАИС
- режим Истинного/Относительного движения
- ориентация "По норду", "По курсу", "По маршруту" и др.
КОНФИГУРАЦИЯ
СОЭНКИ включает в себя специализированные процессор, монитор, клавиатуру с трекболом и программное обеспечение. Именно в такой конфигурации система получила сертификат одобрения типа от Речного Регистра России и в такой конфигурации предлагается для установки на суда. Установочные варианты предусматривают выполнение пожеланий заказчиков. Монитор для отображения электронной карты может устанавливаться в специальной консоли, встраиваться в пульт управления судном или мониториваться на специальном кронштейне.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
СОЭНКИ производства Транзас имеет высокий уровень интеграции. Существует возможность подключения 16 различных датчиков информации:
- двух систем позиционирования (GPS)
- двух САРП
- гирокомпаса
- лага
- эхолота
- датчика ветра
- авторулевого
- дигитайзера
- датчика температуры воды
- бинокля
- ЦИВ-транспондера
- SOTDMA-транспондера
- датчика дрейфа и датчика времени
- УАИС-транспондера и др.
Более подробную информацию о предоставляемой нами продукции и услугах вы можете получить по телефонам: +7(812)910-10-14 и +7(812)932-58-62, а также по e-mail: zora-yachts@zora.ru или zora-yachts@mail.ru
|